Отзывы гостей

Третьяковская Понедельник — пятница 9. В советские годы Китай был одной из немногих стран, куда относительно легко мог попасть гражданин СССР. Теплые отношения между нашими странами сохраняются и по сей день. В связи с этим многие россияне, собираясь провести отпуск или деловую поездку в Китае, задаются вопросом, а нужна ли вообще виза в Китай, или нас и так примут с распростертыми объятиями? Для туристов из России есть некоторые послабления в визовом режиме Китая. Так, во время туристической поездки в Гонконг виза не требуется, если срок посещения страны не превышает 14 дней. Во многих аэропортах Китая россиянам разрешен безвизовый транзит в течение 72 часов, в Макао граждане РФ могут находиться без визы до 30 дней. Тем не менее, для посещения всех остальных частей Китая гражданам России виза нужна.

Анкета гостя

Такая форма оценивания работы персонала позволяет обратить внимание на те стороны сферы гостеприимства, которые видны только с позиции гостей. Разработка анкет, которые предлагаются гостям для заполнения, как правило, возложена на сотрудников отдела маркетинга и рекламы при непосредственном участии отдела персонала. В таких анкетах гостя просят оценить качество предлагаемых ему услуг, в том числе уровень сервиса, предоставляемого службами размещения, номерного фонда, ресторана, службы бизнес-услуг и других отделов.

Анализ гостевых анкет позволяет выявить конкретные случаи некачественного обслуживания, а также существующие тенденции в снижении уровня сервиса если оно имеется как по службам, так и по конкретным персоналиям. Полученная в результате информация позволяет частично прогнозировать развитие персонала и планировать в случае необходимости корректирующие тренинги и занятия. Следует помнить, что анкета гостя — это своего рода социологическое исследование.

Главная; Для визитов с бизнес-целями Бизнес-отель золотой Затон Персональная скидка 10% за визитную карточку и заполнение анкеты.

Правила проживания для гостей отеля 1. Отель предназначен для временного проживания граждан. Режим работы отеля — круглосуточно. Поселение подселение в отель граждан осуществляется при предъявлении ими паспорта, а так же при согласии гостя с действующими правилами отеля. Расписываясь в анкете гостя при поселении в отель, гость документально подтверждает свое согласие с правилами проживания в отеле . Для регистрации гость предоставляет администратору документы удостоверяющие личность паспорт, военный билет и заполняет анкету.

Предоставленные гостем персональные данные будут переданы работникам отеля, ответственным за проживание гостей, исключительно в целях исполнения гостиничных услуг.

Забронировать номер в нашей Гостинице можно несколькими способами: Во сколько я смогу заселиться в гостиницу? Могу ли я заселиться в Гостиницу раньше Да, возможно, но только при наличии свободных номеров с применением следующей тарификации: Если Вы заранее знаете, что приедете до Могу ли я в случае невозможности заселения до

Тенденции отельного бизнеса, современные подходы к управлению отелем, Далее опытом поиска и выбора отеля для проведения . сайте отеля, публичные отзывы на сайтах онлайн-бронирования, анкеты и.

В статье описываются особенности инновационного подхода к управлению гостиницами. По мнению авторов, инновации — технологические и не только — являются главным источником конкурентных преимуществ современного отеля. Срок публикации - от 1 месяца. В подобной ситуации конкурентную борьбу могут выиграть только гостиницы, постоянно применяющие инновационный подход к управлению. В соответствии с международными стандартами инновация определяется как конечный результат инновационной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности либо в новом подходе к оказанию услуг.

Для предприятий сферы услуг целесообразно внедрение нетехнологических инноваций, которые, с одной стороны, являются источником конкурентных преимуществ, а с другой, не могут быть идеально скопированы. Если технологические инновации выступают в форме новых продуктов и технологий, а также являются основным фактором производственно-хозяйственной динамики предприятия, то управленческие инновации — основа постоянного процесса совершенствования системы управления в целом и необходимое условие для эффективного развития гостиничного бизнеса.

В соответствии с динамично меняющимися условиями деятельности любое гостиничное предприятие как полноценный участник рынка вынуждено изменяться, становясь инициатором внутриорганизационных инновационных процессов. Информационные технологии в управлении отелями Для предприятий гостиничного бизнеса инновационный подход проявляется, прежде всего, в совершенствовании информационного обеспечения деятельности средства размещения.

Для обеспечения необходимого уровня конкурентоспособности очевидна необходимость использования новейших информационных технологий при внедрении новых видов основных и дополнительных услуг, а также расширение применения новых каналов коммуникаций для продвижения гостиницы. В управлении гостиничными комплексами, особенно гостиницами, входящими в крупные международные сети, есть возможность широкого применения всего спектра современных информационных технологий — от систем автоматизированного управления службами гостиницы до программ бронирования номеров в сети интернет.

Наличие подобной системы позволяет гостинице поддерживать быстрое взаимодействие с туроператорами и турагентами, выходить на рынок бронирования услуг для индивидуальных туристов, а также встраиваться в системы глобального бронирования через специализированные порталы.

Бланки строгой отчетности. Гостиничные услуги.

В данной статье описываются ключевые показатели результативности, необходимые для увеличения уровня удовлетворенности гостей, а также представлены данные исследования . Удовлетворенность гостей имеет непосредственное отношение к повторным заказам и увеличивает вероятность того, что гости в дальнейшем будут рекомендовать отель своим друзьям, знакомым и т. Четыре ключевых показателя результативности, повлиявших на оценки гостей:

Анкета для поступления на работу в отель. Личные данные. Желаемая должность__________________________________________________.

Шикарное месторасположение, есть где пройтись по округе, порадовать глаз. Два лифта, один из которых, говоря образно, ХХХ . Хвалить персонал за вежливость смысла нет — это стандарт для любого отеля, но само внутреннее убранство гостиницы великолепно. Именно так, как должно быть, красиво, со вкусом, солидно, без лишней мишуры чем грешат многие отели.

Особо порадовал номер стандарт. Роскошная кровать, во всех смыслах слова. Очень комфортный матрац, подушки, уютное на ощупь белье.

Гостиница"Ока"

Причем, что немаловажно, степень вовлеченности гостей и их интереса к отелю напрямую зависит от количества этих фотографий. Зависимость от количества фотографий показательна. Значение имеет также и качество фотографии. Задача каждого отеля — предоставить гостю наиболее привлекательные виды номеров, общественных зон, мест для бизнеса и проведения досуга — в зависимости от сегмента, в котором работает отель. Следует отметить, что затраты на профессиональную фотосъемку следует рассматривать, в первую очередь, как инвестиции в привлечение гостей.

«Бизнес–отель» — это небольшая и уютная гостиница, расположенная недалеко от центра города. Вблизи расположены Краснодарский университет.

Медиа Дата вступления в силу: Это положение о конфиденциальности применяется к сайту - - . Это положение о конфиденциальности описывает, как мы собираем и используем персональные данные, которые вы предоставляете на нашем сайте: Оно также описывает действия, которые вы можете предпринять относительно нашего использования ваших персональных данных, и объясняет, как вы можете получить доступ к этой информации и обновить ее. Мы можем время от времени вносить изменения в это положение о конфиденциальности, поэтому посещайте эту страницу регулярно, чтобы быть в курсе обновлений.

Персональные данные, которые мы собираем. Мы собираем следующие типы персональных данных: Когда вы заходите на наши сайт, даже если вы не оформляете бронирования, мы можем собирать определенные данные, например, -адрес, тип используемого браузера, информацию об операционной системе компьютера, версии приложения, языковых настройках и демонстрируемых страницах. Когда вы совершаете бронирование, наша система регистрирует, с помощью каких средств и на каких сайтах вы сделали бронирование.

Если эти данные могут позволить идентифицировать вас как физическое лицо, эти данные считаются персональными данными, на которые распространяется действие данного положения о конфиденциальности Вы всегда можете выбрать, какие персональные данные вы хотите предоставлять нам если таковые имеются. Если вы решите не предоставлять определенные данные, это может повлиять на некоторые транзакции с нами. Для каких целей мы собираем, используем и передаем ваши персональные данные?

Визовая поддержка

Почти везде гость может найти бланк обратной связи с логотипом отеля и списком вопросов. Возможность получать обратную связь от тех, кто пользуется услугами отеля, давно привлекает менеджмент гостиниц. Внутреннее анкетирование позволяет получать информацию о работе сотрудников, уровне сервиса и активно применяется многими отелями. В большинстве случаев, заполненные анкеты в бумажном виде дают определенную информацию, однако есть недостатки, которые существенно снижают результативность этого метода — это сравнительно низкий процент заполнения анкет, временные и ресурсные затраты на обработку, аккумулирование и анализ информации.

Альтернативой анкетированию на бумажном носителе является электронное анкетирование онлайн.

ДОРОГОЙ ГОСТЬ! Добро пожаловать в отель «Снежная Сова»! Нам очень приятно, что Вы останавливаетесь у нас. Мы уделяем большое внимание.

Наибольшую прибыль приносят комфортабельные мини-отели или гостиницы, которые предоставляют своим постояльцам уют, приближённый к домашнему. Однако для успешного старта гостиничного бизнеса требуются не только крупные финансовые вложения, но и тщательно составленный бизнес-план строительства гостиницы или отеля, который обеспечит окупаемость всех затрат в будущем. Итак, первым обязательным пунктом бизнес-плана гостиницы или отеля является выбор и подробное описание концепции открываемого заведения.

Это может быть бюджетный хостел для молодёжного сегмента, гостиница эконом-класса, бизнес-отель премиум-класса или апартамент-отель класса люкс. Согласно выбранной концепции, далее следует определиться с целевой аудиторией, размером заведения, особенностями территории, предоставляемыми услугами и т. Следующим пунктом вашего бизнес-плана является анализ потенциальных клиентов, местоположения и прямых конкурентов в данном бизнес-сегменте, что позволит выявить недостатки и конкурентные преимущества создаваемой гостиницы.

Дизайнерское оформление гостиницы или отеля рассматривается в следующем пункте бизнес-плана. Дизайн интерьера и внутреннее наполнение открываемого заведения напрямую зависит от класса гостиницы.