КСЕРОКС МВА

Группа компаний пециализируется на дистрибуции компьютерной техники, телекоммуникационного, периферийного, пассивного, сетевого оборудования, компонентов, систем хранения данных и инфраструктурного программного обеспечения, расходных материалов, бытовой техники и электроники, аксессуаров. Компания имеет самую широкую в России региональную сеть офисов со складами — в 26 городах. фокусируется на проектной и вольюмной дистрибуции: Партнерская база также не имеет аналогов по региональному присутствию и объему — она насчитывает порядка компаний России. является партнером крупнейших мировых производителей: Основа бизнес-стратегии компании — всесторонняя поддержка партнеров: Группа Аквариус Один из ведущих российских производителей компьютерной техники. Вся продукция под маркой сертифицирована в соответствии с требованиями российского законодательства. Группа компаний Систематика Владение контрольным пакетом холдинговой компании. Стратегия ГКС направлена на предоставление полного комплекса ИТ-услуг в области системной и сетевой интеграции, бизнес и ИТ-консалтинга, АСУТП, комплексной безопасности, решений на базе технологии радиочастотной идентификации , заказной разработки ПО и внедрения ИТ-систем для государственных структур, крупных компаний и холдингов, предприятий среднего и малого бизнеса различных отраслей экономики.

Профессиональный анализ бизнес-стратегии

Вниманию участников конференции будет представлен анализ сегодняшней роли ИТ-служб в деятельности предприятий, будут обозначены и подробно рассмотрены главные цели и задачи, стоящие перед подразделениями, отвечающими за информационную политику. В качестве докладчиков выступят эксперты-аналитики известных консалтинговых фирм, руководители ИТ-служб крупнейших отечественных предприятий, специалисты ведущих ИТ-компаний. Конференция ориентирована на руководителей ИТ-служб, финансовых директоров, директоров по развитию, начальников отделов автоматизации и информатизации, главных инженеров, представляющих государственные органы власти, предприятия различных отраслей экономики нефтегаз, телекоммуникации, металлургия, транспорт, торговля, машиностроение и др.

Одним из понятий, занявших постоянное место в словаре стратегии, стала бизнес-модель. Главный вопрос, который венчурные капиталисты задают.

Описанные события в основном произошли в США более десяти лет назад. Так что читатель мог задать вопрос, насколько методы, описанные в книге, применяются в корпорации в настоящее время и, в частности, в его российском подразделении. Ваша мечта в бизнесе? Очень приятно отвечать на неожиданные вопросы. Моя мечта несколько парадоксальна: Чтобы оценить такую мечту, необходимо знать историю человека, который мечтает?

Дали документ, сказав, что это стратегия развития бизнеса. Посмотрев его, я увидел, что стратегии в нем нет, по крайней мере, в классическом понимании того, что это такое. Многие весьма искренно под похожими документами подразумевают именно бизнес-стратегию и верят, что они действительно ее подготовили.

Не может много людей ошибаться, поэтому решил разобраться, в чем дело. Сознательно они это сделали или подсознательно сказать трудно.

Xerox представил итоги 3-летней стратегии компании по развитию услуг по управлению документоемкими бизнес-процессами в.

Завоевать рынок, превзойти конкурентов, создать лучший продукт и получить большую прибыль хотят все. Можно решать подобные задачи самостоятельно, но есть и другой путь -- воспользоваться опытом успешных компаний. Для этого и существует бенчмаркинг -- технология изучения и внедрения лучших методов ведения бизнеса. Новое слово на букву"Б" Американская авиакомпания решила улучшить свои финансовые показатели. Опросив клиентов, менеджеры поняли, что завоевать их симпатии можно более удобным расписанием и увеличением числа рейсов.

Осталось придумать, как выжать из имеющегося авиапарка по максимуму. Для начала менеджеры рассчитали, сколько времени уходит на заправку самолета, техническое обслуживание и проч. И пришли к выводу:

Партнерство — стратегия бизнеса

Именно в этот период японские специалисты посещали наиболее известные компании, в основном США и Западной Европы, с целью поглощения идей, которые незамедлительно реализовывались в японских компаниях. Вскоре использование лучших мировых технологий и ноу-хау как в области производства, так и менеджмента, которыми до недавнего времени владел только Запад, японцы стали считать своими конкурентными преимуществами.

Они тщательно исследовали западные товары и услуги с тем, чтобы выявить их сильные и слабые стороны, а затем произвести более конкурентоспособные модификации, предложив их рынку по более низкой цене.

6 дн. назад Цифровая трансформация, технологии «третьей платформы», индустрия - термины, которые вызывают живой интерес и не.

Очень коротко и самое главное о стратегиях Очень коротко и самое главное о стратегиях Многие отрасли бизнеса возглавляют общепризнанные компании-лидеры, захватившие в свои руки самые большие куски общего пирога соответствующего рынка. Такие компании обычно подают пример конкурентам, изменяя политику цен, представляя новую продукцию, расширяя каналы распределения и устанавливая степень интенсивности мероприятий по продвижению.

Лидер может вызывать восхищение и уважение, его политика может критиковаться общественностью и конкурентами, но так или иначе его господствующее положение на рынке не подвергается сомнению. На лидера ориентируются конкуренты, ему бросают вызов, его избегают, ему подражают. Стратегия маркетинга определяется положением компании на рынке, является ли она лидером, претендентом, последователем или занимает некую нишу. Лидеру рынка принадлежит наибольшая доля рынка определенного продукта.

Для того чтобы упрочить доминирующее положение, лидеру необходимо стремиться к расширению рынка в целом, привлекая новых потребителей, находя новые способы потребления и применения продукции. Для защиты своей доли рынка лидер использует стратегии позиционной, фланговой и мобильной обороны, упреждающих ударов и отражения атаки, вынужденного сокращения.

Большинство лидеров рынка стремятся лишить конкурентов самой возможности перехода в наступление. И наконец, лидер может попытаться расширить свой сегмент рынка. Такая стратегия оправдана, если она ведет к увеличению прибыльности, а связанный с нею риск — невелик. Претендент агрессивно атакует лидера и других конкурентов по фронту, с флангов, окружая противника, совершая обходные маневры и ведя партизанские действия, стремясь к расширению своей доли рынка.

В рамках специальных стратегий претендент может вести ценовую войну, снижать издержки производства, производить престижные товары, расширять ассортимент продукции, разрабатывать новые продукты, совершенствовать каналы распределения, повышать уровень услуг или разворачивать широкую рекламную кампанию. Последователь — компания, которая стремится сохранить свою долю рынка и обойти все мели.

12 прорывных бизнес-моделей, которые изменили рынок

Цель каждого спортсмена — оказаться на высшей ступени пьедестала почета, даже если пребывание на ней будет мимолетным. Чтобы побеждать, нужно хорошо знать соперника, его технику, приемы, режим и т. Недаром спортсмены и их тренеры фиксируют на видео и внимательно разбирают поэлементно технику и тактику своих основных соперников. То же и в бизнесе: Способность отслеживать динамику совершенствования отраслевых лидеров, заимствовать и оперативно внедрять все новшества, способствующие сокращению разрыва, становится определяющей при достижении успеха в конкурентной борьбе.

Бенчмаркинг был разработан для оценки эффективности бизнеса Институтом стратегического планирования в Кембридже (США) в г.

Маркетинговые стратегии Стратегия — как догадаться, что это ошибка? Может быть, в момент осуществления действия люди и не осознавали, что совершают просчет, но его очевидность открывалась в достаточно короткий период времени — порой в весьма жестокой форме. Однако что делать, если на осознание ошибки потребуются месяцы, годы или целое десятилетие?

Можно ли ускорить этот процесс и разорвать цепь стратегических ошибок на ранней стадии, чтобы избежать постоянных потерь? Известно немало случаев, когда компании все делают как будто бы правильно, но тем не менее оказываются в конце концов в весьма тяжелом положении. Теоретики в области управления указывают, что при оценке качества процесса принятия решения опираются на информацию, имеющуюся в распоряжении в данный момент.

Однако стратегические решения основываются на догадках и предположениях о будущем и поэтому должны оцениваться ретроспективно. При наличии реальных конкурентов на рынке или в технологическом секторе временные рамки и критерии оценки бизнес-решений становятся более жесткими. Если вы поспешите и проиграете, вас назовут провидцем. Если вы опоздаете и проиграете, вас обвинят в тупости.

Система записи на восьмиполосной пленке, предложенная Биллом Лиром, обладала преимуществами во многих отношениях, но не выдержала конкурентной борьбы на поле стандартизации. В компании в году родилась замечательная идея о снабжении автомобилей проигрывателями для прослушивания специальных пластинок со скоростью 16 оборотов, но технологический уровень не соответствовал ей вплоть до х годов, когда появились компактные диски. В те же е годы конструкторы из попробовали встроить в автомобили магнитофоны с четырехполосной пленкой, но немногие клиенты захотели их приобретать.

Бенчмаркинг, или Гонка за лидером

Стратегия в мире перемен 19 февраля Роджер Мартин Я один такой, кто слышать уже не может вечные разговоры о постоянных и все ускоряющихся переменах, среди которых мы живем? И конкурентное преимущество, дескать, сделалось совсем краткосрочным: Скорее, не то устареете! Ой, да перестаньте уже! Недавно мой бывший коллега, Джонатан Ротенберг, основатель , прислал мне забавный клип.

ограниченный период разработки стратегии, пересмотр и “игра” в одной команде архитекторов ИТ и разработчиков бизнес-стратегии;.

Татьяна Короткова Компания объявила о завершении трансформации бизнеса и отделении компании . В результате этих преобразований были созданы две публичные компании, сообщили в . По условиям разделения бизнеса, в день распределения ценных бумаг, 31 декабря г. Успешное завершение стратегической трансформации бизнеса позволит нам лучше следовать рыночным трендам и повысить качество обслуживания клиентов, — убежден Джефф Джейкобсон, генеральный директор компании .

Как отмечается, благодаря стратегической трансформации бизнеса сфокусировалась на укреплении позиций на мировом рынке цифровой печати в сегментах технологий и услуг. По словам представителей компании, финансовая модель и обновлённая бизнес-стратегия станут основой для производства потока свободных денежных средств и повышения маржинальности.

Бизнес-стратегии и модели роста