Федеральный университет южный. Южный федеральный университет: факультеты

Особенности турпродукта и туристского потребления Объективное формирование туристских потребностей — это исходный пункт той экономической системы, которую представляет собой современная сфера туризма. В этой динамичной системе можно выделить четыре основных звена подсистемы: Туристские потребности в общеэкономическом аспекте формируют интересы туристов. С точки зрения рыночных отношений эти потребности лежат в основе потребительского спроса на туристский продукт. Производство туристских услуг формирует туристская индустрия. С точки зрения рынка это производство формирует предложение туруслуг. Весьма сложными и специфичными сферами являются процесс формирования турпродукта тура и его последующая реализация на туристском рынке.

Сервис и туризм

Ростов-на-Дону , 11 ноября , По просьбе ИА перспективы развития ситуации в связи вероятным экономическим кризисом прокомментировала сотрудник Южного федерального университета Елена Баженова , кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики и регионального менеджмента ЮФУ. Каковы перспективы роста безработицы в регионе в связи с экономическим кризисом, который предрекают многие экономисты?

Медведев однозначно заявил, что обеспечивать занятость"любой ценой" правительство более не намерено, а многим россиянам придётся поменять не только место работы, но возможно и место жительства в связи с поиском новой работы. Такое высказывание второго лица государства на фоне разворачивания очередной волны экономического кризиса укрепило в обществе тревожные ожидания роста безработицы в России.

Сегодня Ростовская область демонстрирует сравнительно неплохие результаты по динамике безработицы.

ВШБ ЮФУ является членом Европейского Совета бизнес-образования, имеющего штаб-квартиры в Женеве и Брюсселе, осуществляющего.

Языки, на которых осуществляется обучение: Дисциплины гуманитарного и естественнонаучного блоков читаются на русском языке, большинство дисциплин профессионального блока читается на первом иностранном языке французском и частично на втором иностранном языке английском. Цель образовательной программы определяет её общую и профессиональную направленность: Образовательная программа направлена на развитие языковой и коммуникативной компетенций студента, на раскрытие творческого и интеллектуального потенциала студента, а также на формирование профессиональных качеств обущающегося и его способностей к постоянному самообразованию и самосовершенствованию.

Освоение данной программы позволит выпускникам интересно и эффективно преподавать иностранные языки всем желающим различных возрастных групп с использованием инновационно-коммуникационных технологий. Данная специфика обусловливает постоянное совершенствование общекультурных компетенций, расширение кругозора студента, формирование бережного отношения к чужой и своей культуре.

В ходе освоение образовательной программы студент не только глубоко и всесторонне изучает два иностранных языка и культуры изучаемых языков, но и овладевает профессиональными навыками обучения иностранному языку. Реализация образовательной программы осуществляется посредством активных и интерактивных форм проведения занятий. В учебном процессе используются современные методы и технологии обучения, основанные на личностно-ориентированном и компетентностном подходах. Преподавание строится на принципах сотрудничества и обучения посредством опыта.

Формы проводимых занятийориентированы не на знаниевый, а на деятельностный подход, направлены на воспитание творческой активности и инициативы студентов. Учебный процесс организован на кредитно-модульной основе с применением балльно-рейтинговой оценки знаний студентов, что обеспечивает прозрачность и объективность оценивания.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Факультет философии и культурологии ЮФУ планирует осуществлять разработку заявленной проблемы при сотрудничестве с факультетами социологии и политологии, психологии, истории, филологии и журналистики; подразделениями ЮФУ СКНЦ ВШ, Институт архитектуры и искусств, Педагогический институт.

Проект опирается на академическую базу, имеющуюся на факультете философии и культурологии, заложенную в е годы 20 века М. Кессиди, Х Ленк, а так же молодые специалисты кандидаты наук до 35 лет. В частности, в работах М.

Образование. Южный федеральный университет, Учитель русского языка, литературы и иностранного языка по специальности «Русский язык.

Южный федеральный университет Министерство образования и науки Российской Федерации - Правовое регулирование в туризме и сервисе Правовое регулирование в туризме Правовые основы гостиничного и туристического бизнеса Технологии сервисной деятельности Технологии продаж в туристской индустрии Деловые культуры регионов мира Дополнительная информация: В году защитила кандидатскую диссертацию. С года работает в университете гг.

Ведет научно-исследовательскую деятельность в области социологии молодежи, кросскультурных коммуникаций, инновационных технологий в туризме. Имеет 8 публикаций, в том числе в центральных изданиях.

Секция «Археология»

Ростов-на-Дону 17 октября г. Южный федеральный университет ЭКОНОМИКА ТУРИЗМА Целью дисциплины"Экономика туризма" является формирование у студентов системы знаний, умений, навыков, ценностных установок и компетенций в области экономики туризма, экономической деятельности предприятий индустрии туризма, организации предпринимательской деятельности в туризме, позволяющих студентам вести профессиональную деятельность в сфере туризма и правильно понимать и применять на практике экономические законы, действующие на туристском рынке.

В году защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата экономических наук. С года работает на кафедре в должности доцента. В году получено звание доцента.

1 Южный Федеральный университет [2], отечественного и зарубежного опыта в сфере управления туристским комплексом муниципального образования позволил низкий уровень известности города Таганрога и его туристического формах государственной поддержки туристического бизнеса.

Блаженной памяти Августейшая Прабабка Наша Государыня Императрица Елизавета Петровна, шествуя по стезям великого Преобразователя России, между прочими славными подвигами благоволила основать в Казани года Гимназию и даровать ей некоторые права, незадолго пред тем Московскому Университету пожалованные. Предположив, сообразно просвещения настоящих времен, в сём самом месте учредить Университет, дабы существование сего благотворного заведения соделать навсегда неприкосновенным и даровать ему возможность к достижению важного назначения образования полезных граждан на службу Отечества и распространения в нём нужных познаний.

До основания Томского Казанский университет являлся самым восточным университетом Российской империи: В первые десятилетия своего существования Казанский университет совместно с первой казанской гимназией являлся ведущим центром изучения восточных языков и востоковедения. Это выразумел Казанский университет. Ежели бы он ограничил своё призвание распространением одной европейской науки, значение его осталось бы второстепенным; он долго не мог бы догнать не только германские университеты, но наши, например Московский и Дерптский; а теперь он стоит рядом с ними, заняв самобытное место, принадлежащее ему по месту рождения.

Рейтинг тренинговых компаний

Шахты Ростовской области 27 марта г. Начал обучение в Ростовском государственном педагогическом университете в г. После окончания 1 курса по так называемому"андроповскому указу", отменившему отсрочку для студентов вузов, был призван в ряды Военно-Морского флота, проходил службу в дивизии подводных лодок в заполярном гарнизоне Северного флота.

В Высшей школе бизнеса Южного федерального университета марта «Туризм», «Гостиничное дело» и «Гостиничный сервис».

Доцент с ученой степенью кандидат наук : Должность в БФУ им. Доцент с ученой степенью кандидат наук, Кафедра социально-культурного сервиса и туризма, Высшая школа туризма Степень, звание Доцент Основные публикации Программа приграничного сотрудничества Польша - Литва - Россия в формировании трансграничного туристического региона Юго-Восточной балтики, Вестник РГУ им. Канта, Журнал ВАК, Социологическое обследование бытового обслуживания населения в регионе, Гомель, не определен, К постановке региональных социально-экологических исследований в Калининградской области, Калининград, не определен, Географическая изученность проблем трудовых ресурсов России, Калиниград, не определен, Исследования по восстановлению автомагистрали Калининград — Эльблонг, Калиниград, не определен, Песчаные косы и пляжи морского побережья, Калиниград.

Рекреационный комплекс Калининградской области. Российский эксклав на Балтике: Калининградская область в балтийском экономическом пространстве. . Морская индустрия, не определен, : , не определен, Современное состояние инфраструктуры туризма в Калининграде, Генеральный план г. Калининграда, Не определен, Факторы развития сельского туризма, Международная конференция по развитию сельского туризма. КГУ, не определен, Туризм и рекреация: Диагностика ситуации в регионе, Пространственное развитие экономики и расселения региона на примере Калиниградской области , под ред.

, не определен, Туризм и рекреация:

Ваш -адрес н.

Университет Мачерата Итальянская республика. Русское зарубежбье х годов ХХ века. Оценка русской эмиграцией процессов, происходивших в большевистской России в е годы. Городской исторический туризм и государственно-частное партнерство в сфере сохранения культурного наследия Дисциплина читается в Первом и во втором семестрах магистратуры по образовательной программе"Историческая урбанистика" и ставит задачу показать магистрантам возможности использования исторических знаний в сфере организации туристического бизнеса и продвижения программ самодеятельной деятельности выпускников ЮФУ.

История Дисциплина, преподается в первом или втором семестре бакалавриата ЮФУ для всех направлений подготовки и охватывает историю Россию в мировом цивилизационном процессе. Теория и история Дисциплина рассматривает суть мирового модернизационного процесса и особенности модернизации в России.

Директор Высшей школы бизнеса ЮФУ Сергей Горяйнов отметил, управление человеческими ресурсами в туристическом секторе;.

Участники обсудили состояние отечественного футбола, строительство гостиниц, стадиона, проводимую администрацией города работу в преддверии ЧМ — ремонт дорог, обновление подвижного состава общественного транспорта, реконструкцию набережной, благоустройство левобережной зоны, готовность донской столицы к принятию туристов. Администрацией города проводится большое количество мероприятий, и все задачи решаются максимально оперативно, — отметил первый заместитель главы администрации города Сергей КУЗНЕЦОВ.

Для его подготовки к ЧМ нужны усилия специалистов из разных областей. Студенты выразили желание и готовность принимать участие в мероприятиях чемпионата мира по футболу в году. Молодые специалисты хотят стать волонтёрами и предложить администрации города свои проекты по улучшению туристической привлекательности города. Многие студенты владеют иностранными языками и рассматривают проведение ЧМ как возможность языковой практики. Наши студенты надеются, что у них будет возможность проявить себя в качестве экскурсоводов и переводчиков.

В заседании круглого стола приняли участие выпускники ЮФУ, руководители и представители фирм, предоставляющих услуги в сфере туризма и строительства, которые рассказали о современных требованиях к сотрудникам в этих областях. В прошлом месяце в Ростове прошла Всероссийская туристическая конференция городов-организаторов чемпионата мира. Им занимаются 2,6 миллиона человек в масштабах России, в Ростовской области порядка тыс.

Это и учащиеся спортивных школ, и просто любители.

Тема 2. ТУРИЗМ КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Кроме этого преподаватели кафедры ведут занятия у слушателей Президентской программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ, программе МВ ; осуществляют дополнительные образовательные услуги по различным образовательным программам: Преподаватели кафедры принимают участие в реализации дополнительных образовательных программ факультета дополнительного образования.

Все преподаватели кафедры используют в учебном процессе интерактивные методы обучения: Творческая деятельность коллектива преподавателей кафедры реализуется также в активизации познавательной деятельности студентов.

малого и среднего бизнеса» и др. в институте дополнительного образования; населением» по инициативе Южного федерального университета (г.

Выиграла грант на сумму 45 руб. Можете задать ей вопросы в социальных сетях: Расскажите немного о себе: Я окончила Южный Федеральный Университет, в сфере проработала 4,5 года и не собиралась менять профессию. Но потом в моей жизни наступил тяжелый период - я перенесла тяжелую болезнь, затем мне пришлось пройти сложный курс реабилитации, заново входить в ритм полноценной жизни.

Безусловно, это было очень тяжело. Однако невзгоды закалили меня, помогли обрести решимость и твердость духа. Мне захотелось совершить смелый поступок, который полностью изменит всю мою жизнь. На этой волне я подала заявку на участие в конкурсе грантов. Тогда, 2 года назад, победить не удалось, но неудача меня не остановила. Я решила - хватит бояться перемен, пора действовать. Пора доказать себе, что я могу многое, практически всё!

Первый инсайт-форум «Мой бизнес»

Цель пособия — помочь студентам овладеть специальной лексикой и уметь говорить на профессиональные темы, связанные с их будущей профессией. Учебный материал рассчитан на студентов, имеющих уровень владения языком В1 или В2. Пособие составлено с учетом психологических особенностей аудитории, заинтересованной в систематическом изучении английского языка и профессионально-ориентированном общении. Для бакалавров и магистрантов, а также для широкого круга обучаемых.

Кроме того, сейчас есть совершенно новые, революционные методы изучения английского языка. Например обучение английскому по скайпу.

сотрудник Южного федерального университета Елена Баженова, упор на реализацию туристического потенциала области), которые более активная и эффективная поддержка малого и среднего бизнеса, системы доступного дополнительного образования населения, включая.

Каждый раз на поляне перед физфаком ЮФУ собираются тысячи выпускиников. Встреча выпускников всех лет - добрая традиция, которая зародилась в Ростовском государственном университете. Его правопреемник - Южный федеральный университет - решил ее продолжить. Поэтому в субботу, 17 мая, в Праздник обещает быть ярким, зрелищным и масштабным как никогда. В этом году, проходящем под знаком семьи, вуз готов объединить в свою большую семью всех бывших выпускников, нынешних студентов и будущих абитуриентов.

Кстати, многие гости, в том числе известные персоны, приезжают на День выпускника из Москвы и других городов России, ведь это уникальная возможность увидеть всех, с кем давно хотелось встретиться.

ЮФУ - Этот мир меняем мы