2 - программа для туроператоров

Каждый заказ включает один или несколько заказанных сервисов Атрибут - поименованная характеристика сущности. Его наименование должно быть уникальным для конкретного типа сущности, но может быть одинаковым для различного типа сущностей. Атрибуты используются для определения того, какая информация должна быть собрана о сущности. Ключ - минимальный набор атрибутов, по значениям которых можно однозначно найти требуемый экземпляр сущности. Минимальность означает, что исключение из набора любого атрибута не позволяет идентифицировать сущность по оставшимся. Для этого каждую сущность представим в виде таблицы. Имя сущности становится именем этой таблицы. Каждый атрибут сущности преобразуется в столбец с тем же именем. Атрибуты, входящие в состав уникального идентификатора сущности, преобразуются в первичный ключ таблицы. Структуры основных из них приведены на рисунках 2.

Менеджер по туризму

С помощью группировок решаются три задачи: Разграничение трех видов группировки является в известной мере условным. Во многих случаях одна и та же группировка дает возможность решать все три задачи. Группировка является аналитико-синтетическим процессом, иные при группировке однородные части, отличающиеся друг от друга качеством или условиями своего развития, детально изучаются. После этого решается синтетическая задача — отражение процесса в целом, то есть характеристика соотношения между выделенными группами.

7). Здесь применяются удельные данные из таблицы 6. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов Н./Д.: Феникс,

Безусловно, это очень мощные и недешевые в большинстве своем программы, способные автоматизировать работу большой и сложной компании с кучей данных. Беда в том, что иногда такая мощь просто не нужна. Ваш бизнес может быть небольшим и с относительно несложными бизнес-процессами, но автоматизировать его тоже хочется. Причем именно для маленьких компаний это, зачастую, вопрос выживания. Для начала давайте сформулируем ТЗ. Давайте попробуем это реализовать. Исходные данные в виде таблиц Информацию о товарах, продажах и клиентах будем хранить в трех таблицах на одном листе или на разных - все равно.

Принципиально важно, превратить их в"умные таблицы" с автоподстройкой размеров , чтобы не думать об этом в будущем.

Данные организованы таким образом, чтобы облегчить анализ и управление данными и уменьшить время поиска требуемых данных. Этот инструмент позволяет в считанные минуты строить сложные отчеты по огромным массивам данных. Просмотр больших таблиц требует значительных затрат времени. Сводная таблица призвана помочь пользователю в интерактивном режиме упорядочить и обобщить большое количество данных, приведенных в списках, таблицах и в базах данных.

выявить ключевые факторы эффективности в туристическом бизнесе; С учетом данных таблицы возможно судить о прибыльности предприятия.

Тучинский считает, что проблемы можно было спрогнозировать задолго до банкротства крупнейших операторов и что теперь отрасль ждут перемены в сторону самостоятельной организации отдыха россиянами. Начало конца год стал роковым для туристического бизнеса в России. После многообещающего подъема сразу после Олимпиады в Сочи, уже весной обозначился кризис небывалого масштаба. Лето принесло разочарование и финансовые потери тысячам туристов, пострадавшим от крупных туроператоров, деятельность которых базировалась на принципе финансовых пирамид.

Как следствие, осень ознаменовалась рядом громких банкротств ведущих, казалось бы, твердо стоящих на ногах туроператоров. К концу года Ростуризм исключил из своего реестра участников рынка. Эксперты выделяют ряд факторов, таких как ухудшение отношений страны на международной арене; санкции Евросоюза и США; девальвация рубля, вызванная падением курса нефти; ожидание кризиса; запрет государственным служащим и силовикам на выезд за границу; но, прежде всего, резко возросшее недоверие людей к туристическим фирмам.

Никогда еще комбинация негативных обстоятельств не была столь неблагоприятной в истории российского туристического бизнеса. Я предлагаю взглянуть на туристический бизнес в России с точки зрения веб-измерения. Карточная пирамида Летом туристическая отрасль содрогнулась от череды громких банкротств. Не смогли уехать отдыхать по уже оплаченным путевкам порядка 17 тысяч человек.

Геоинформационные системы в туризме

Многие высокоразвитые страны, такие как Швейцария, Австрия, Франция, значительную долю своего благосостояния построили на доходах от туризма. В западных странах туризм признается доходной отраслью хозяйства, находящей поддержку государства. В России туризм пока не воспринимается полноправным сегментом экономики и предметом научного анализа. Российская туристская индустрия переживает период своего становления как самостоятельный сектор хозяйствования.

С каждым годом увеличивается потребность в квалифицированных кадрах в области туризма, возникают многочисленные высшие учебные заведения и курсы повышения квалификации, готовящие кадры туризма.

Ключевые слова: базы данных, использование баз данных в туризме, импортировать таблицы, изображения и презентации в базы данных;; наличие.

Сочи Без питания 32 Источник: Падение курса национальной валюты по отношению к доллару и евро, что привело к резкому удорожанию зарубежного туристского продукта, санкции США и их союзников, вызвавших определенные экономические трудности и как следствие падение реальных доходов населения, которые ранее могли себе позволить выезд за рубеж на отдых до года [10]. Террористический акт в отношении к российским туристам в Египте, реальные угрозы их совершения в Турции привели к тому, что туристические потоки в эти наиболее посещаемые страны российскими туристами приближаются к нулевым значениям.

Сегодня, начиная от представителей власти и туристского бизнеса и заканчивая простым обывателем, говорят о том, что те потенциальные возможности для переориентации туристских потоков выездного туризма на внутренний нельзя упускать [15]. Как представляется, задача в развитии внутреннего туризма состоит не только в том, чтобы развернуть выездные туристические потоки, используя благоприятные временно сложившиеся условия, и направить по внутреннем туристским маршрутам и в отечественные туристические дестинации, но и создать условия, а также мотивацию для постоянного посещения отечественных мест отдыха в течении всего календарного года.

В противном случае, как только доходы россиян стабилизируются, восстановление выездного туристического потока будет неизбежным. В основном представители власти пытаются решать вопросы развития внутреннего туризма, связанные с реализацией программ развития в высокий сезон, особенно в летний период времени.

Темы курсовых работ по дисциплине"Базы данных": Путешествия и туризм

Необходимо для этой турфирмы составить базу данных, учитывающую специфику туристического бизнеса. После того как таблицы были созданы, необходимо установить между ними связи. Но предварительно лучше пройтись по внешним индексам и установить в них значения с помощью мастера подстановок, это облегчит задачу по связыванию таблиц. Откроется окно, в котором будут показаны все таблицы базы.

Остается только установить связи и обеспечить целостность данных и каскадное удаление. Созданный набор таблиц Рис.

в туризме» Основные участники туристского рынка — allRefsnet содержит 1 рисунок и 1 таблицу Данная тема в настоящее время актуальна Включить Безопасный поиск Расширенный поиск Ваши данные в.

Смотреть полностью Создание базы данных для предприятия СКС и туризма При создании базы данных для предприятий социально-культурной сферы и туризма одним из первостепенных вопросов является определение тех данных, которые необходимо хранить и обрабатывать в информационной базе. Основным источником получения такого рода информации является словесное описание функциональных задач, решаемых на каждом рабочем месте, и анализ обрабатываемой документации с указанием конкретных реквизитов.

Другими словами, необходимо рассмотреть все щ формационные бизнес-процессы, реализуемые на данном объекте, а также провести анализ информационных потребностей каждого конечного пользователя БД. При таком подходе структура БД зависит от глубины проработки основных бизнес-процессов щ полноты выявления информационных потребностей конечных пользователей. Кроме этого, существует объектный подход к построению базы данных, который основан на выявлении типовых сущностей предметной области, унификации и обобщении их свойств, типизации перечня и информационных потребностей конечных пользователей.

Такой подход позволяет сформировать типовые информационно-логические модели, например для гостиницы, турфирмы, музея, которые затем адаптируются к условиям конкретного предприятия. В этом случае существует обычно некоторая избыточность базовой информационно-логической модели предметной области, и в то же время некоторые уникальные бизнес-процессы могут быть не учтены.

Ченом в г. Описание предметной области осуществляется в виде схем, на которых с помощью графических объектов представлены информационные объекты, описывающие их реквизиты и связи между ними. Достоинством такого подхода является наглядность получаемых моделей и возможность формализации всего процесса построения информационных моделей. Информационные объекты или сущности представляют собой информационное описание с помощью набора реквизитов отдельных реальных объектов, процессов, явлений или событий конкретной предметной области, информация о которых должна сохраняться и быть доступна в БД.

На схемах информационно-логической модели информационные объекты изображаются в виде прямоугольников. Рассмотрим пример построения информационно-логической модели для туристской фирмы. Предположим, что турфирма реализует туры по различным направлениям странам , и по каждому направлению работает конкретный менеджер.

Маркетинговые исследования в туристическом бизнесе

Кстати, вот что Вики говорит о том, что такое кейс: Та же Вики так толкует этот термин: Тренд произносится [трэнд] — основная тенденция изменения чего-либо.

Данные таблицы свидетельствуют о том, что тройка лидеров. осталась Низкие оценки страна получила в отношении бизнес среды ( е место) и Тюрина И. Десятка самых популярных туристических.

Цель контроля за реализацией маркетинговых планов — это оперативное принятие управленческих решений в ситуации отклонения от его запланированных показателей. Ниже приведен анализ уровня рентабельности продаж туров через три типа посредников: После составления отчета о прибылях и убытках табл. Затем производят разделение каждой статьи маркетинговых затрат по каждому каналу дистрибьюции, в нашем случае — трем этапам посредников.

Вычисляются удельные функциональные маркетинговые расходы. Завершающая стадия анализа — определение доходов и расходов для каждого канала дистрибьюции табл. Здесь применяются удельные данные из таблицы 6. Упрощенный отчет о прибылях и убытках руб.

Малый бизнес на больших торжествах. Серия 33